80% достигла доля электронных ведомостей учёта тепла по данным МОЭК
Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК) проинформировала, что доля передаваемых в электронном виде ведомостей учета тепла контрагентами увеличилась до 80%.
Любопытно, что возможность передавать ведомость теплопотребления в электронном виде возникла у пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) только три года назад.
Также в сообщении пресс-службы предприятия говорится, что: «помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде, пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей прибегает к услугам таких сервисных компаний), получать копии расчетно-платежных документов».
Всего в электронном виде пользователю ЕЛК на данный момент доступны 28 видов услуг, включая услуги по технологическому присоединению, сервису и технадзору.
Последнее функциональное обновление затрагивало сервис по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета.
МОЭК (входит в «Газпром энергохолдинг») – единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
Источник: РИА НОВОСТИ