Как сообщает МОЭК, в Москве продолжает расти уровень автоматизации передачи данных о потреблении тепла юридическими лицами.
МОЭК реализует программу по предоставлению комплекса услуг потребителям в дистанционном режиме на платформе единого личного кабинета (ЕЛК). По итогам 1 квартала 2022 года более 79% ведомостей от потребителей-юридических лиц передаются в электронном формате – это на 4% больше показателя на конец 2021 года.
Теплоснабжающая организация также уточняет, что одной из самых востребованных функций личного кабинета является снятие и передача показаний приборов учета в электронном виде. Разработанное компанией программное обеспечение охватывает 98% парка теплосчетчиков в Москве.
Кроме того, в ЕЛК специалисты технических служб и ответственные работники организаций могут просматривать детальную информацию о собственных теплосчетчиках, включая адрес, марку, номер прибора, дату последней поверки и текущий статус коммерческих расчетов. Планируется, что после очередного обновления ЕЛК потребителю в автоматическом режиме будут направляться напоминания о приближении дат периодических поверок, а также уведомления об истечении межповерочного интервала.